Дело в том, что NecroVisioN — это фэнтези-хоррор шутер, который при этом полагается на военно-полевой опыт той же Medal of Honor. Так что некоторые ваши оппоненты будут слишком большие или слишком сильные, чтобы их можно было заколоть штыком или подорвать гранатой. Когда герой опустится в подземный мир (так-так! — Прим. «Игромании»), ему понадобится совсем другое оружие. И вот тут он очень близко познакомится с вампирами, которые наделят его специальными возможностями и артефактами.
Собирая вампирские артефакты и изобретения, он станет Воином Тени, а затем и Некромантом. А дальше начинается вот что: герой получит возможность исполнять различные комбо и фаталити. Особо жестокое надругательство над трупом врага подзаряжает его магические способности. То есть игрок сможет колдовать. Заклинания бывают атакующие и защитные. Например, у нас есть Skull Chaser (помните черепа из DOOM? Так вот, в NecroVisioN они сражаются на вашей стороне!), или Shadow Assassin (в тени магическая сила увеличивается и вы также получаете возможность контролировать течение времени).
[Камил Бильжинский]: На самом деле — и к тому, и к другому. В смысле бесконечной стрельбы и тотального разрушения всего и вся NecroVisioN действительно напоминает Painkiller. Но в действительности Medal of Honor (или даже лучше сказать Return to Castle Wolfenstein) это наш основной источник вдохновения в том, что касается сюжета, атмосферы и главного героя. То есть NecroVisioN — это определенно сюжетный story-driven-шутер, здесь очень много повествования, заранее запланированных событий, персонажей второго плана. Но при этом в смысле геймплея мы ориентируемся на быстрый, взрывоопасный экшен.
Главный вопрос касается геймплея, потому что из опубликованной информации выходила странная картина: в NecroVisioN вроде бы обещался вампирский геноцид, Первая мировая, спецспособности и вообще черт знает что еще. Так что мы в первую очередь обратились к Камилу Бильжинскому (ведущий гейм-дизайнер и арт-директор проекта) и Войцеху Паздуру (руководитель проекта) за четкими разъяснениями механики.
Когда месяц назад мы просуммировали всю доступную информацию о новом польском шутере NecroVisioN, то вопросов оказалось гораздо больше, чем ответов. Бывшие авторы Painkiller и Medal of Honor объединились в студии The Farm 51 и затеяли что-то темное: не то новый экшен имени Painkiller, не то сюжетную перестрелку в вампирских декорациях, или вообще что-то другое. В общем, проект показался нам достаточно интересным, чтобы связаться с разработчиками и подробно допросить их по интересующим поводам. В итоге The Farm 51 не только рассказали все, что мы хотели знать, но и поделились новыми эксклюзивными скриншотами (окрестные иллюстрации не публиковались больше нигде и сняты специально для «Игромании»).
This is my first blog post for Showdown Academy (SDA), an indie fighting game currently in developement... and about to get its first release to the public. The game is still in its very rough stages, but hopefully its a good enough start...
So to get the blog off on a good start, here's a screenshot of the game in its current
The screen will most likely be smaller, maybe around 400x300 in future versions. And if that isn't enough, here's a clip of some of the music I've done for the game
The music probably won't end up in this first but I hope its enough to show off what it will be like.
I'll get up more info on the fighting system later on. You can check out more at the forums, which there is a link to on the side of the page.
I said changes would be for a later update, well... here they are, in the form of a new .
Over 140 updates in the form of changes, additions, and bug fixes were made since v2.3a, so there is plenty of new stuff to sit and try out and even gawk at. But enough babbling, here's the link
part 1
part 2
|