Страх имеет запах, вкус и цвет. Тягучий, как густой кисель, и холодный, как капельки пота после ночного кошмара, он осязаем и податлив. «F.E.A.R.: Эвакуация» — отличный способ в этом убедиться. Думаете, призраки и паранормальные явления — выдумки, детские сказки? Что ж, продолжение нашумевшего интерактивного триллера убедит вас в обратном. Мир в одночасье вывернется наизнанку, а слово «сюрреализм» обретет новый, доселе неведомый смысл. Сделайте шаг навстречу неизвестности, бросьте вызов своим самым потаенным страхам.
«F.E.A.R.: Эвакуация» перенесет вас в мир, где странные, пугающие происшествия — обыденность, а страх — ваш постоянный спутник. Загадочное дитя, лишь внешне похожее на маленькую беззащитную девочку, возвращается. Жажда мести в ее воспаленном сознании не угасла, а стала лишь сильнее…
Да, там основной удар этих инопланетян - вортиконцев - приходился на то ли 7, то ли 10 крупных городов мира... И среди них была Москва - на одном из уровней висела картинка Храма Василия Блаженного, после порчи генератора луча пропадающая.
Самым сложным был уровень с Вашингтоном - хотя уровни можно проходить в разном порядке, этот был как бы финальным. С учётом того, что сохраняться можно только между уровнями (на карте), а умереть на этом уровне предоставляется чересчур много шансов, то вам, скорее всего, придётся начинать этот уровень заново много десятков раз.